browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Форма организации обучения в ДОУ очная

Posted by on Январь 2, 2015

Форма организации обучения — это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.

Формы отличаются:

  • по количественному составу участников,

  • характеру взаимодействия между ними,

  • способам деятельности,

  • месту проведения.

В нашем детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

  • Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. Непосредственно образовательная деятельность проводится с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»(СанПиН 2.4.1.3049-13).

    Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, развитию речи, музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений,  физической культуре, английскому языку, хореографии.

    • Формы организации обучения в повседневной жизни

      На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации детей, имеют место фронтальные формы обучения:

      • прогулка, которая состоит из:

      • - наблюдений за природой, окружающей жизнью;

        - подвижных игр;

        - труда в природе и на участке;

        - самостоятельной игровой деятельности; 

      • игры:

      • - сюжетно-ролевые;

        - дидактические игры;

        - игры-драматизации;

        - спортивные игры;

      • дежурство детей по столовой, на занятиях

      • труд:

      • - коллективный;

        - хозяйственно-бытовой;

        - труд в уголке природы;

        - художественный труд;

      • развлечения, праздники;

      • экспериментирование;

      • чтение художественной литературы;

      • беседы;

      • показ кукольного театра.

Методы и приёмы организации обучения

  В ДОУ преобладают наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами.

 Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует расширению и углублению представлений детей.

Comments are closed.